Вакансии
- участие в проведении осмотров и оценки технического состояния оборудования;
- организация выполнения участком работ, связанных с подготовкой к проведению ремонта, осуществление проверки полноты и качества выполнения подготовительных работ;
- обеспечение выполнения в установленные сроки планово-предупредительных и аварийно-восстановительных ремонтных работ;
- контроль соблюдения технологической последовательности при проведении ремонтных работ, обеспечение согласованной работы персонала участка с другими ремонтными подразделениями и организациями в процессе выполнения ремонта;
- организация и участие в выполнении мероприятий, направленных на снижение затрат, улучшение качества ремонта, повышение уровня механизации работ, производительности труда персонала участка, улучшение охраны труда, внедрение новой техники и передовой технологии;
- обеспечение участка необходимым оборудованием, материалами, спецодеждой, защитными средствами;
- проведение инструктажей персонала;
- участие в приемке выполненных работ;
- осуществление контроля за соблюдением персоналом участка требований правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности, принятие мер по устранению выявленных нарушений;
- участие в работе комиссий по проверке знаний и присвоении квалификационных разрядов, расследовании аварий и несчастных случаев, проведении аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда;
- контроль своевременности прохождения проверки знаний и медицинских осмотров персоналом участка;
- оформление табеля учета рабочего времени, заполнение журналов и других документов;
- контроль соблюдения подчиненным персоналом производственной и трудовой дисциплины.
- среднее профессиональное образование (техническое) образование;
- стаж работы по профилю не менее 5 лет.
- участие в проведении осмотров и оценки технического состояния оборудования;
- организация выполнения участком работ, связанных с подготовкой к проведению ремонта, осуществление проверки полноты и качества выполнения подготовительных работ;
- обеспечение выполнения в установленные сроки планово-предупредительных и аварийно-восстановительных ремонтных работ;
- контроль соблюдения технологической последовательности при проведении ремонтных работ, обеспечение согласованной работы персонала участка с другими ремонтными подразделениями и организациями в процессе выполнения ремонта;
- организация и участие в выполнении мероприятий, направленных на снижение затрат, улучшение качества ремонта, повышение уровня механизации работ, производительности труда персонала участка, улучшение охраны труда, внедрение новой техники и передовой технологии;
- обеспечение участка необходимым оборудованием, материалами, спецодеждой, защитными средствами;
- проведение инструктажей персонала;
- участие в приемке выполненных работ;
- осуществление контроля за соблюдением персоналом участка требований правил по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности, принятие мер по устранению выявленных нарушений;
- участие в работе комиссий по проверке знаний и присвоении квалификационных разрядов, расследовании аварий и несчастных случаев, проведении аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда;
- контроль своевременности прохождения проверки знаний и медицинских осмотров персоналом участка;
- оформление табеля учета рабочего времени, заполнение журналов и других документов;
- контроль соблюдения подчиненным персоналом производственной и трудовой дисциплины.
- среднее профессиональное образование (техническое) образование;
- стаж работы по профилю не менее 5 лет.
Осуществление руководства производственно-хозяйственной деятельностью котельной.
Обеспечение:
- бесперебойного теплоснабжения потребителей в соответствии с утвержденным графиком;
- безопасной работы оборудования котельной;
- соблюдения требований правил технической эксплуатации, правил по охране труда, правил техники безопасности, пожарной безопасности и электробезопасности.
Разработка и внедрение оргтехмероприятий по:
- повышению надежности работы котельного оборудования, снижению потерь тепловой энергии;
- рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов;
- сокращению простоя оборудования в ремонте, подготовке его к работе в различных сезонных условиях.
- принятие мер по внедрению новой техники и прогрессивной технологии производства, передовых приемов и методов труда;
- участие в рассмотрении технических проектов реконструкции, в проведении экспериментальных работ и испытаний нового оборудования перед вводом его в эксплуатацию;
- участие в приемке оборудования после капитального ремонта и монтажа;
- участие в работе комиссий по расследованию причин отказов в работе котельного оборудования, аварий, случаев производственного травматизма;
- определение текущих и перспективных объемов работ котельной;
- обеспечение пересмотра действующих и разработка новых нормативных документов, составление заявок на инструмент, материалы, запасные части, защитные средства, необходимые для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту котельного оборудования;
- контроль сохранности и рационального использования материальных ценностей;
- учет и анализ работы оборудования, обеспечение своевременной подготовки отчетности о результатах деятельности котельной;
- участие в работе по повышению квалификации персонала котельной, в работе аттестационных комиссий, в организации и проведении противоаварийных и противопожарных тренировок персонала;
- руководство работниками котельной;
- участие в работе комиссий по проверке знаний и присвоению квалификационных разрядов, проведению аттестации рабочих мест на соответствие требованиям охраны труда.
- высшее профессиональное образование (техническое) образование;
- стаж работы по профилю не менее 5 лет;
- наличие документов, удостоверяющие проверку знаний.
- Планирование, организация и проведение школьных олимпиад по профильным предметам (математика, физика, информатика, инженерные дисциплины и др.) на базе СПбПУ и в школах-партнерах;
- Координация взаимодействия с образовательными учреждениями, педагогами и школьниками;
- Разработка методических материалов и заданий для олимпиад совместно с кафедрами Университета;
- Обеспечение информационной поддержки участников и партнеров (рассылка, ведение сайтов и социальных сетей);
- Организация работы жюри, экспертов и волонтеры во время проведения мероприятий;
- Анализ результатов олимпиад, подготовка отчетности и рекомендаций по развитию мероприятий;
- Участие в развитии профориентационных программ Университета через олимпиады и конкурсы.
- Высшее образование (предпочтительно техническое, педагогическое или в области менеджмента образования);
- Опыт проектирования и организации образовательных мероприятий (олимпиад, конференций, хакатонов);
- Глубокое понимание механизма и целей школьных олимпиад как инструмента профориентации и привлечения талантливой молодежи в технический вуз;
- Способность адаптировать требования университетских кафедр и научных школ к уровню школьников, создавая доступные и одновременно стимулирующие задания;
- Навыки и опыт интеграции офлайн и онлайн форматов проведения олимпиад с учетом современных цифровых технологий;
- Способность выявлять и развивать таланты, формировать долгосрочные отношения с участниками олимпиад и их наставниками;
- Опыт работы с разнообразными целевыми аудиториями: от школьников до педагогов и административных структур школ;
- Знание основ работы с волонтерами и формирования команд;
- Навыки подготовки методических, организационных, аналитических и отчетных документов, регламентов и инструкций;
- Коммуникационные навыки для эффективного взаимодействия с педагогами, школьниками, экспертами и коллегами;
- Навыки продвижения мероприятий в социальных сетях и образовательных сообществах (желательно);
- Гибкость и стрессоустойчивость в условиях многозадачности и сжатых сроков;
- Понимание специфики работы в университете с учетом его структуры, регламентов и возможностей.
- участие в подготовке, реализации и обработке результатов проектов подразделения;
- подготовка позиционных, аналитических, маркетинговых материалов: докладов, отчетов, интервью, информационных буклетов;
- участие в подготовке предложений по совершенствованию базовых и обеспечивающих процессов;
- работа с показателями университета: разработка, формирование методик учета, верификация, обработка, анализ, визуализация данных;
- активное взаимодействие с другими подразделениями для сбора информации, согласования решений и обеспечения синергии.
- высшее образование (экономика, менеджмент, социология, математика, бизнес-информатика или смежные области);
- опыт работы в аналитической роли не менее 2 лет, общий стаж работы не менее 3 лет;
- умение собирать, анализировать, систематизировать большие объемы данных;
- продвинутые навыки анализа данных: продвинутое владение Excel (обязательно);
- умение делать выводы второго порядка, давать реалистичные предложения по проводимым мероприятиям на основе имеющихся данных (подготовка рекомендаций);
- понимание ключевых процессов университета и опыт работы в образовательной организации приветствуется;
- опыт подготовки презентаций и аналитических отчетов;
- умение задавать правильные вопросы, выявлять предпосылки, оценивать достоверность информации и аргументировать позицию;
- отличные навыки письменной и устной коммуникации, умение ясно и убедительно доносить сложную информацию до разных аудиторий;
- готовность к работе в условиях высокой интенсивности и динамичной среды, умение эффективно управлять временем и приоритетами;
- знание английского языка (уровень B2 и выше);
- знание SQL, Power BI/Tableau или статистических пакетов (К, Python) будет преимуществом;
- владение инструментами визуализации данных;
наличие портфолио обязательно: презентации с визуализацией данных и выводов аналитической работы.
- Подбор и анализ покупных комплектующих изделий;
- Составление спецификаций на закупку на основании анализа;
- Ведение базы существующих ПКИ.
- Высшее техническое образование (преимущественно инженер-конструктор);
- Знание CAD-программ, SolidsWork, Компас.
- Прием и контроль первичной документации, подтверждающей факты хозяйственной жизни университета в части расчетов по доходам;
- Подготовка счетов на оплату, счетов-фактур, актов сверки взаиморасчетов, осуществление проверки правильности их оформления;
- Своевременное отражение хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета;
- Журнал операций №5;
- Контроль сохранности бухгалтерских документов, оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- Документальное сопровождение участка работы (выпуск приказов, разработка положений и т.п.);
- Выполнение служебных поручения руководителя;
- Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения мероприятий внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок.
- Высшее экономическое образование;
- Стаж работы в должности бухгалтера бюджетной сферы не менее трех лет;
- Опытный пользователь 1С:БГУ 8 2.0; уверенный пользователь MS Office (Word/Excel);
- Высокий уровень ответственности, внимательность;
- Приветствуются знание основ документооборота и документационного обеспечения.
- чтение лекций;
- проведение экзаменов;
- проведение лабораторных работ.
- высшее образование по направлению подготовки "Информационные технологии";
- опыт работы от одного года;
- ответственность.
- чтение лекций;
- проведение экзаменов.
- высшее образование по профилю;
- аналогичный опыт работы от одного года;
- умение организовать учебный процесс;
- ответственность, дисциплинированность.
- подготовка договоров, претензий, ответов на обращения, запросов и заявлений по вопросам компетенций отдела;
- ведение базы объектов недвижимости, систематизация базы;
- составление отчетности.
высшее образование;
опыт работы не менее 3 лет;
уверенный пользователь ПК, программ Росреестр, Госуслуги, ТехноКад, ПКК, MapInfo, РГИС и др.;
обучаемость, многозадачность, внимательность.
- шитье на ниткошвейных машинах (швейное оборудование SX, Brehmer),
- выполнение других операций по изготовлению продукции (например, проклейка).
- среднее профессиональное образование,
- опыт работы от 1 года,
- аккуратность, внимательность к деталям.
- Составление и оформление актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3;
- Прохождение государственной экспертизы определения достоверности сметой стоимости;
- Подготовка/составление конъюнктурного анализа;
- Взаимодействие с подрядными организациями, заказчиками, проектными институтами;
- Ведение необходимой документации и отчетности по направлению работы;
- Участие в претензионной работе, урегулирование разногласий контрагентами;
- Консультирование сотрудников других отделов по вопросам сметного нормирования и договорной работВыполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции;
- Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
- Высшее строительного образование (ПГС);
- Опыт работ от 3 лет в сметно-договорном отделе;
- Знание нормативно-законодательной базы РФ в области строительства, технологий строительного производства и проектно-сметной документации;
- Работа с APOC, MS Word, MS Excel.
- Проведение лабораторных работ по техническому обслуживанию и эксплуатации холодильного оборудования;
- Проведение учебной практики;
- Участие в подготовке к конкурсам профессионального мастерства;
- Проведение конкурсов дополнительного образования.
- Высшее или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения;
- Знание назначений и принципов действий холодильных машин, последовательность монтажа, эксплуатации и ремонта холодильного оборудования;
- Знание правил работы и испытания оборудования, устройство, назначение и применение контрольно-измерительного инструмента;
- Знание компьютерных программ на основе Microsoft Office.
- уборка и благоустройство территории Университета
- среднее общее образование
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- разработка и расчет принципиальных схем;
- расчет электрических параметров, нагрузок и тепловыделения ПП;
- трассировка многослойных печатных плат;
- подготовка и сопровождение производства ПП;
- монтаж опытных образцов;
- оформление конструкторской документации.
- опыт разработки топологии печатных плат не менее 1 года;
- опыт трассировки высокочастотных сигнальных линий;
- опыт трассировки земель и цепей питания;
- опыт работы в EasyEDA, Altium Designer;
- знание современной элементной базы;
- опыт работы с отечественной ЭКБ;
- аккуратность, усидчивость, педантичность.
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность, исполнительность, обучаемость;
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- техническая эксплуатация инженерных систем (ГВС и ХВС, насосного оборудования, системы отопления, канализации и водостоков, трубопроводов системы пожаротушения) зданий.
- выполнение работ средней сложности при ремонте и монтаже систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков зданий.
- образование: среднее профессиональное (техническое).
- опыт работы: не менее 3-х лет в области эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений.
- Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производственных участках, складах, кладовых и т.п.;
- Выполнение погрузки, разгрузки, перемещения вручную или на тележках и складывание грузов;
- Осуществление мелких ремонтных работ (покраска и т.д.)
- среднее образование;
- ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность, исполнительность, обучаемость;
- уборка прилегающей территории с использованием сезонных инструментов;
- уборка территории, прилегающей к контейнерной площадке.
- среднее образование;
- резка продукции на одножевых бумагорезательных машинах;
- обслуживание станка.
- опыт работы в типографиях от одного года;
- среднее профессиональное образование;
- прохождение инструктажа по охране труда при работе на резательном оборудовании.
- Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, мест общего пользования.
- Аккуратность, ответственность, исполнительность
- уборка прилегающей территории с использованием сезонных инструментов;
- уборка территории, прилегающей к контейнерной площадке.
- среднее образование;
- Тестирование собранных печатных плат и печатных узлов в соответствии с методиками тестирования,
- Проектирование и монтирование тестовых стендов для тестирования печатных узлов и готовых изделий различными способами с целью обеспечения контроля качества изделий
- Проведение анализа результатов тестирования, составление отчетов по результатам тестирования
- Визуальный контроль печатных плат и узлов
- Проверка качества пайки, правильности установки SMD компонентов и выводного монтажа согласно конструкторской документации.
- Образование высшее- среднее техническое образование, специализация электротехника/приборостроение;
- Базовые знания схемотехники, понимание основных принципов работы цифровых и аналоговых электронных устройств, умение читать принципиальные схемы
- Умение работать с контрольно-измерительным оборудованием;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с технической и нормативной документацией (КД, ТД, ТУ);
- Приветствуются: хорошие навыки пайки (выводной и поверхностный монтаж), опыт ремонта электронных устройств на компонентном уровне;
- Осуществление уборки номерного фонда Гостиничного комплекса и иных средств размещения, коридоров, лестниц, мест общего пользования;
- Подготовка номеров к заселению;
- Прием номера при выезде гостя;
- Контроль за техническим состоянием номеров.
Образование: Среднее
- Ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность, исполнительность, обучаемость;
- Наличие справки об отсутствии/наличии судимости и (или) факта уголовного преследования;
- Сертификат о прививках: (в случаях установленных действующим законодательством);
- Действующая справка флюорографии.
- Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, мест общего пользования.
- Аккуратность, ответственность, исполнительность
- поверхностный, выводной и объемный монтаж,
- ручная пайка поверхностно монтируемых и выводных компонентов на печатные платы,
- промывка от флюсов и загрязнений,
- монтаж, сборка и доработка печатных плат,
- подготовка смонтированных печатных плат для сборки (лакировка, допайка, визуальный контроль);
- работа в CAD-программах
- знание технологии производства печатных плат и свойств материалов, знание принципов их конструирования и монтажа
- умение читать и понимать конструкторскую документацию в области печатных плат
- высшее/неполное высшее техническое образование
- базовый технический английский язык для чтения документации
- опыт работы от 1 года
- уборка прилегающей территории с использованием сезонных инструментов;
- уборка территории, прилегающей к контейнерной площадке.
- среднее образование;
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, мест общего пользования.
- Аккуратность, ответственность, исполнительность
- Чтение лекций;
- Проведение экзаменов.
- Высшее образование по профилю деятельности;
- Опыт работы от 1 года;
- Умение работать со студентами;
- Дисциплинированность
- опыт работы по изготовлению книг (ручной переплет);
- приклейка форзаца, корешкового материала, каптала;
- изготовление переплетной крышки, кругление блока и крышки, вставка блока;
- работа на полиграфическом оборудовании.
- опыт работы по профилю от одного года;
- среднее профессиональное (техническое) образование.
- Составление и оформление актов выполненных работ по форме КС-2 и КС-3;
- Прохождение государственной экспертизы определения достоверности сметой стоимости;
- Подготовка/составление конъюнктурного анализа;
- Взаимодействие с подрядными организациями, заказчиками, проектными институтами;
- Ведение необходимой документации и отчетности по направлению работы;
- Участие в претензионной работе, урегулирование разногласий контрагентами;
- Консультирование сотрудников других отделов по вопросам сметного нормирования и договорной работы;
- Выполнение поручений руководителя в рамках своей компетенции.
- Высшее строительного образование (ПГС);
- Опыт работ от 3 лет в сметно-договорном отделе;
- Знание нормативно-законодательной базы РФ в области строительства, технологий строительного производства и проектно-сметной документации;
- Работа в ГрандСмета, MS Word, MS Excel.
- администрирование АРМ под управлением Linux (Windows периодически);
- подбор ПО под ОС Linux для нужд подразделений.Тестирование установки и работоспособности ПО под ОС Linux, адаптация и настройка системы для стабильной работы;
- курирование внутренних проектов отдела (планирование работ и контроль сроков исполнения (есть возможность делегирования части работ);
- техническая поддержка пользователей (администрация университета, 2-3 линия), решение инцидентов, консультирование;
- разработка инструкций для пользователей и технических специалистов по профилю деятельности отдела;
- взаимодействие с командами разработки, техническими специалистами производителей оборудования и программного обеспечения, а также внешними подрядчиками;
- мониторинг и анализ внедренных решений, оптимизация и настройка под потребности компании;
- ведение технической и отчетной документации.
- образование - высшее профессиональное;
- опыт работы в IT от 3 лет;
- опыт настройки, ремонта и обслуживания ПК;
- опыт работы с Linux и Windows.
- эксплуатация паровых и водогрейных котлов;
- наблюдение по контрольно-измерительным приборам, за уровнем воды в котлах, давлением и температурой воды и отходящих газов;
- наблюдение за подачей топлива в котлоагрегаты;
- эксплуатация теплосетевые бойлерных установок, расположенных в зоне эксплуатации основных агрегатов;
- слежение за исправностью эксплуатируемого оборудования, предупреждение и устранение неисправностей в работе оборудования.
- опыт работы по профилю от 1 года;
- образование: средне-специальное(техническое).
- Ремонт, регулировка, испытание, монтаж и сдача электромагнитных, электродинамических, теплоизмерительных, автоматических и других приборов с подгонкой и доводкой деталей и узлов;
- Настройка и наладка устройств релейной защиты, электроавтоматики;
- Определение дефектов ремонтируемых приборов и их устранение;
- Составление и монтаж схемы соединений;
- Вычисление абсолютной и относительной погрешности при проверке и испытании приборов;
- Составление дефектных ведомостей и заполнение паспортов на приборы и автоматы.
- Средне-специальное (техническое) образование;
- Опыт работы по профилю от 1 года;
- Выполнение разборки, ремонта, сборки и испытаний узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин;
- Выполнение ремонта оборудования, агрегатов и машин;
- Осуществление промывки, чистки, смазки, деталей;
- Выполнение работ с применением пневматических, электрических инструментов;
- Изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки оборудования.
- Образование средне-специальное (техническое);
- Опыт работы по профилю от 1 года.
- ведение процесса химической очистки воды: натрий- катионирования и др. на установке (агрегате);
- эксплуатация водоподготовительных агрегатов, подогревателей, деаэратор катионитовых и механических фильтров;
- регенерирование реагентов,очищение и промывка аппаратуры;
- наблюдение показателями контрольно-измерительных приборов;
- определение жесткости, щелочности и других показателей качества химически очищенной воды;
- приготовление реактивов;
- осмотр и текущий ремонт обслуживаемого оборудования и аппаратуры.
- среднее-специальное (техническое) образование;
- опыт работы от 1 года по профилю;
Центр технологических проектов - молодое и активное подразделение политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).
Мы занимаемся реализацией мультидисциплинарных проектов, в частности созданием аппаратно-программных комплексов с использованием альтернативных и возобновляемых источников энергии. Наши области интересов:
- - робототехника (надводная, наземная и воздушная), беспилотные аппараты;
- - системы сбора данных, системы распознавания объектов и потоковой обработки данных;
- - системы накопления и выработки электроэнергии, водородные системы;
- - разработка электроники, авиакосмических изделий; приборов, механизмов управления и автоматизации производства, сварочного оборудования, технологий композитных материалов и изделий на их основе.
Периодически мы участвуем в образовательных мероприятиях и делимся опытом с учащимися, участвуем в организации соревнований по робототехнике ИНТЕРА и Всероссийской космической программе SpacePi.
Обязанности:
- Проектирование на основе ТЗ, ТТ;
- Разработка ТЗ, ТТ;
- Разработка предложений по модификации проектируемых изделий по взаимодействии с отделом внутри компании;
- Подготовка отчетов и презентаций;
- Оформление конструкторской и технологической документации в соответствии с требованиями заказчика;
- Сопровождение проведения заводских испытаний.
- Высшее техническое образование;
- Опыт разработки конструкторской документации в одной-двух указанных CAD системах: NX, PTC Creo, AUTOCAD, SOLIDWORKS, КОМПАС;
- Опыт разработки и оформления конструкторской документации в соответствии с ЕСКД;
- Опыт разработки и оформления технологической документации в соответствии с ЕСТД;
- Знание отраслевых стандартов и нормативных требований;
- Опыт работы в авиастроении, судостроении, общем или тяжелом машиностроении;
- Опыт разработки сложных механизмов;
- Ведение документооборота в система РДМ;
- Готовность к командировкам.
- Дополнительные требования:
- Знание стандартов в области метрологии;
- Знание ОСТ, ГОСТ по разработке КД;
- Знание требований ГОСТ РВ.
- работа с электронными копиями рукописей с помощью специальных текстовых программ (Microsoft Word, OpenOffice, MathType);
- приведение материалов в соответствие с требованиями СИБИД.
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы редактором от 1 года.
- Руководство, планирование, контроль и учёт работы Центра цифровой репрографии;
- Планирование и построение процессов сканирования и обработки цифровых копий документов;
- Руководство процессом сканирования, обработки цифровых копий;
- Участие в организации фотосессий и видео-съёмок;
- Верстка печатной продукции;
- Обработка фотографий продукции в графических редакторах.
- Профильное высшее образование;
- Опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет;
- Умение упорядочивать и организовывать процесс сканирования и обработки цифровых копий документов;
- Знание производственных нормативов процессов сканирования и обработки цифровых копий документов;
- Знание состава и количества технических средств для соблюдения технологий;
- Знание требований к нормам выработки процессов сканирования, к качеству и полноте контекстного распознавания по каждому типу документов;
- Знание видов и назначения цифровой и аналоговой фотографической аппаратуры и фотооборудования;
- Знание основ техники и технологий фотографической съёмки;
- Знание технологий получения цифровых изображений, оцифровывания фотоматериалов, а также коррекции визуального качества цифровых изображений.
- Администрирование 1С (Университет, Колледж, Документооборот 2.1);
- Доработка конфигураций, дополнительных отчетов, обработок, печатных форм;
- Разработка новых и модификация существующих обменов 1С с другими информационными системами.
- Высшее образование (преимущественно техническое);
- Опыт работы от 2-х лет;
- Знание конфигураций, типовых механизмов и архитектуры 1С;
- Опыт работы в системе образования будет вашим преимуществом.