Вакансии
1. Анализ и структурирование расходов по грантовым мероприятиям
- Проведение анализа фактических и плановых затрат по каждому мероприятию;
- Классификация расходов в условиях предоставления субсидии.
2. Контроль соответствия расходов требованиям гранта
- Проверка обоснованности и целевого использования средств по каждому мероприятию
- Анализ соответствия произведенных расходов целям, направлениям и показателям, установленным грантовым соглашением;
- Выявление отклонений от утвержденного бюджета.
3. Формирование аналитической отчетности
- Подготовка регулярных отчетов по исполнению бюджета гранта в разрезе мероприятий.
4. Участие в подготовке финансовой отчетности по гранту
- Содействие в подготовке отчетности;
- Проверка корректности формирования отчетных данных по расходам.
- Высшее экономическое образование;
- Желателен опыт работы в бюджетной сфере от одного года;
- Знание 1С;
- Уверенный пользователь MS Excel.
- чтение лекций;
- проведение экзаменов;
- проведение учебной практики.
Требования
- высшее образование по профилю;
- опыт работы от одного года;
- умение организовать учебный процесс;
- дисциплинированность, ответственность.
- чтение лекций;
- проведение экзаменов;
- проведение лабораторных работ.
- высшее образование по направлению подготовки "Информационные технологии";
- опыт работы от одного года;
- ответственность.
- чтение лекций;
- проведение экзаменов.
- высшее образование по профилю;
- аналогичный опыт работы от одного года;
- умение организовать учебный процесс;
- ответственность, дисциплинированность.
- Составление и корректировка расписания (на день, неделю, месяц);
- Организация встреч, телефонных переговоров, мероприятий с сотрудниками и партнёрами;
- Встреча гостей, ведение журнала учёта, оформление пропусков;
- Организация переговорных комнат, сервировка чайного/кофейного стола;
- Приём и распределение документов от посетителей;
- Документальное оформление поручений проректора;
- Мониторинг сроков выполнения задач, подготовка отчётов об исполнении;
- Информирование сотрудников о решениях руководства;
- Составление проектов приказов, служебных записок, аналитических справок;
- Печать, копирование и рассылка документов;
- Контроль подписания/утверждения документов;
- Координация обмена данными между подразделениями университета;
- Организация собраний, информирование сотрудников о мероприятиях;
- Высшее образование (финансы, экономика, юриспруденция). Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности (секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя);
- Обязателен опыт работы секретарем, секретарем-референтом, помощником руководителя от 3 лет (в образовательных учреждениях, административных структурах, крупных компаниях).
Профессиональные навыки:
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint), системами электронного документооборота, периферийной оргтехникой;
- Знание правил делопроизводства, оформления управленческой документации (приказы, служебные записки, аналитические справки);
- Умение планировать рабочее время руководителя, организовывать встречи и контролировать исполнение поручений;
- Навыки анализа информации, подготовки презентаций, отчётов и докладов;
- Опыт работы с базами данных, информационно-справочными системами.
Личные качества:
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Способность работать с конфиденциальной информацией;
- Готовность к оперативному решению задач в условиях многозадачности;
- Высокий уровень грамотности, этики делового общения.
- подготовка договоров, претензий, ответов на обращения, запросов и заявлений по вопросам компетенций отдела;
- ведение базы объектов недвижимости, систематизация базы;
- составление отчетности.
высшее образование;
опыт работы не менее 3 лет;
уверенный пользователь ПК, программ Росреестр, Госуслуги, ТехноКад, ПКК, MapInfo, РГИС и др.;
обучаемость, многозадачность, внимательность.
координация составления расписания учебных занятий и промежуточных аттестаций по университету.
- высшее образование;
- опыт работы в образовательной организации - не менее 3 лет;
- обязательно наличие опыта составления расписания в высшем учебном заведении.
- знание нормативных документов в области высшего образования;
- уверенный пользователь ПК;
- коммуникабельность, ответственность, исполнительность.
- шитье на ниткошвейных машинах (швейное оборудование SX, Brehmer),
- выполнение других операций по изготовлению продукции (например, проклейка).
- среднее профессиональное образование,
- опыт работы от 1 года,
- аккуратность, внимательность к деталям.
- разработка дизайнерских и художественных проектов, эскизов;
- оформление электронного каталога продукции отдела, а также отражение в нем актуальной информации;
- создание, учет и хранение визуальной информации, связанной с деятельностью отдела рекламно-сувенирной продукции;
- планирование и проведение фотосессий для поддержания деятельности отдела;
- обработка и размещение информации на электронных ресурсах отдела;
- проведение рекламных мероприятий, направленных на информирование о деятельности отдела;
- согласование дизайн-макета с заказчиком и руководством;
- подготовка графических материалов для передачи в производство.
- среднее профессиональное образование/высшее образование, неоконченное высшее образование (3-4 курс);
- опыт работы не требуется;
- знание программ CorelDRAW, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop;
- коммуникабельность, ответственность, аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации.
- Проведение лабораторных работ по техническому обслуживанию и эксплуатации холодильного оборудования;
- Проведение учебной практики;
- Участие в подготовке к конкурсам профессионального мастерства;
- Проведение конкурсов дополнительного образования.
- Высшее или среднее профессиональное образование в областях, соответствующих профилям обучения;
- Знание назначений и принципов действий холодильных машин, последовательность монтажа, эксплуатации и ремонта холодильного оборудования;
- Знание правил работы и испытания оборудования, устройство, назначение и применение контрольно-измерительного инструмента;
- Знание компьютерных программ на основе Microsoft Office.
- уборка и благоустройство территории Университета
- среднее общее образование
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- разработка и расчет принципиальных схем;
- расчет электрических параметров, нагрузок и тепловыделения ПП;
- трассировка многослойных печатных плат;
- подготовка и сопровождение производства ПП;
- монтаж опытных образцов;
- оформление конструкторской документации.
- опыт разработки топологии печатных плат не менее 1 года;
- опыт трассировки высокочастотных сигнальных линий;
- опыт трассировки земель и цепей питания;
- опыт работы в EasyEDA, Altium Designer;
- знание современной элементной базы;
- опыт работы с отечественной ЭКБ;
- аккуратность, усидчивость, педантичность.
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность, исполнительность, обучаемость;
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- техническая эксплуатация инженерных систем (ГВС и ХВС, насосного оборудования, системы отопления, канализации и водостоков, трубопроводов системы пожаротушения) зданий.
- выполнение работ средней сложности при ремонте и монтаже систем отопления, водоснабжения, канализации и водостоков зданий.
- образование: среднее профессиональное (техническое).
- опыт работы: не менее 3-х лет в области эксплуатации инженерных систем зданий и сооружений.
- Выполнение подсобных и вспомогательных работ на производственных участках, складах, кладовых и т.п.;
- Выполнение погрузки, разгрузки, перемещения вручную или на тележках и складывание грузов;
- Осуществление мелких ремонтных работ (покраска и т.д.)
- среднее образование;
- ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность, исполнительность, обучаемость;
- уборка прилегающей территории с использованием сезонных инструментов;
- уборка территории, прилегающей к контейнерной площадке.
- среднее образование;
- контроль и своевременное пополнение склада;
- контроль выполнения закупок по заключенным контрактам в установленные сроки;
- контроль документооборота по закупкам;
- поиск крупных и надежных поставщиков;
- анализ и мониторинг рынка поставщиков.
- образование: высшее экономическое/техническое;
- опыт работы: более 3 лет на предприятии, занимающееся опытно-конструкторским мелкосерийным производством.
- опыт работы в государственной организации будет преимуществом;
- навыки ведения переговоров с поставщиками;
- развитые управленческие компетенции и высокий уровень самоорганизации.
- резка продукции на одножевых бумагорезательных машинах;
- обслуживание станка.
- опыт работы в типографиях от одного года;
- среднее профессиональное образование;
- прохождение инструктажа по охране труда при работе на резательном оборудовании.
- Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, мест общего пользования.
- Аккуратность, ответственность, исполнительность
- Оформление поступления ТМЦ в 1С и 1С 8.3 Снабжение и склад;
- Ведение первичных документов складского учета движения ТМЦ;
- Осуществление контроля и анализа движения ТМЦ на складе за отчетный период (ежемесячно) с подписанием отчетов;
- Организация проведения внутренних инвентаризаций на складе ТМЦ ежемесячно;
- Предоставление инвентаризационной комиссии необходимых сведений о движении ТМЦ по складу;
- Пополнение рабочих мест и хозяйственных помещений расходными материалами и средствами по заявкам;
- Учет и своевременное пополнение склада необходимыми ТМЦ;
- Сборка и выдача материалов и компонентов согласно спецификаций;
- Подготовка отчетов для бухгалтерии о списании ТМЦ в 1С и 1С 8.3: Снабжение и склад;
- Материальная ответственность.
- Образование не ниже среднего профессионального;
- Опыт работы кладовщиком или заведующим склада на производстве от 2-х лет;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в программе 1С, преимуществом будет опыт работы в 1С ERP.
- уборка прилегающей территории с использованием сезонных инструментов;
- уборка территории, прилегающей к контейнерной площадке.
- среднее образование;
- обслуживание ПК, коммутаторов и оргтехники;
- администрирование парка ПК на Windows и Astra Linux;
- администрирование сетевого оборудования;
- администрирование ПО СОВН (Trassir), СКУД (Sigur), СПС (Орион Про).
- среднее профессиональное/высшее образование;
- опыт работы не менее трех месяцев работы в области технической поддержки, администрирования, программирования устройств инфокоммуникационных систем при среднем профессиональном образовании;
- без требования к опыту практической работы при наличии высшего образования;
- знание ПО: ОС Windows, ОС Astra Linux;
- приветствуется понимание работы ПО СКУД и СОВН.
- Тестирование собранных печатных плат и печатных узлов в соответствии с методиками тестирования,
- Проектирование и монтирование тестовых стендов для тестирования печатных узлов и готовых изделий различными способами с целью обеспечения контроля качества изделий
- Проведение анализа результатов тестирования, составление отчетов по результатам тестирования
- Визуальный контроль печатных плат и узлов
- Проверка качества пайки, правильности установки SMD компонентов и выводного монтажа согласно конструкторской документации.
- Образование высшее- среднее техническое образование, специализация электротехника/приборостроение;
- Базовые знания схемотехники, понимание основных принципов работы цифровых и аналоговых электронных устройств, умение читать принципиальные схемы
- Умение работать с контрольно-измерительным оборудованием;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение работать с технической и нормативной документацией (КД, ТД, ТУ);
- Приветствуются: хорошие навыки пайки (выводной и поверхностный монтаж), опыт ремонта электронных устройств на компонентном уровне;
- Осуществление уборки номерного фонда Гостиничного комплекса и иных средств размещения, коридоров, лестниц, мест общего пользования;
- Подготовка номеров к заселению;
- Прием номера при выезде гостя;
- Контроль за техническим состоянием номеров.
Образование: Среднее
- Ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность, исполнительность, обучаемость;
- Наличие справки об отсутствии/наличии судимости и (или) факта уголовного преследования;
- Сертификат о прививках: (в случаях установленных действующим законодательством);
- Действующая справка флюорографии.
- Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, мест общего пользования.
- Аккуратность, ответственность, исполнительность
- поверхностный, выводной и объемный монтаж,
- ручная пайка поверхностно монтируемых и выводных компонентов на печатные платы,
- промывка от флюсов и загрязнений,
- монтаж, сборка и доработка печатных плат,
- подготовка смонтированных печатных плат для сборки (лакировка, допайка, визуальный контроль);
- работа в CAD-программах
- знание технологии производства печатных плат и свойств материалов, знание принципов их конструирования и монтажа
- умение читать и понимать конструкторскую документацию в области печатных плат
- высшее/неполное высшее техническое образование
- базовый технический английский язык для чтения документации
- опыт работы от 1 года
- уборка прилегающей территории с использованием сезонных инструментов;
- уборка территории, прилегающей к контейнерной площадке.
- среднее образование;
- уборка мест общего пользования в общежитиях Студенческого городка СПбПУ;
- среднее образование;
- Осуществление уборки служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц, мест общего пользования.
- Аккуратность, ответственность, исполнительность
- Чтение лекций;
- Проведение экзаменов.
- Высшее образование по профилю деятельности;
- Опыт работы от 1 года;
- Умение работать со студентами;
- Дисциплинированность
- опыт работы по изготовлению книг (ручной переплет);
- приклейка форзаца, корешкового материала, каптала;
- изготовление переплетной крышки, кругление блока и крышки, вставка блока;
- работа на полиграфическом оборудовании.
- опыт работы по профилю от одного года;
- среднее профессиональное (техническое) образование.
- администрирование АРМ под управлением Linux (Windows периодически);
- подбор ПО под ОС Linux для нужд подразделений.Тестирование установки и работоспособности ПО под ОС Linux, адаптация и настройка системы для стабильной работы;
- курирование внутренних проектов отдела (планирование работ и контроль сроков исполнения (есть возможность делегирования части работ);
- техническая поддержка пользователей (администрация университета, 2-3 линия), решение инцидентов, консультирование;
- разработка инструкций для пользователей и технических специалистов по профилю деятельности отдела;
- взаимодействие с командами разработки, техническими специалистами производителей оборудования и программного обеспечения, а также внешними подрядчиками;
- мониторинг и анализ внедренных решений, оптимизация и настройка под потребности компании;
- ведение технической и отчетной документации.
- образование - высшее профессиональное;
- опыт работы в IT от 3 лет;
- опыт настройки, ремонта и обслуживания ПК;
- опыт работы с Linux и Windows.
- Планирование рабочего времени проректора:
- Составление и корректировка расписания (на день, неделю, месяц);
- Организация встреч, телефонных переговоров, мероприятий с сотрудниками и партнёрами;
- Сопровождение проректора на мероприятиях, напоминание о регламенте;
2. Работа с посетителями:
- Встреча гостей, ведение журнала учёта, оформление пропусков;
- Организация переговорных комнат, сервировка чайного/кофейного стола;
- Приём и распределение документов от посетителей;
3. Контроль исполнения решений:
- Документальное оформление поручений проректора;
- Мониторинг сроков выполнения задач, подготовка отчётов об исполнении;
- Информирование сотрудников о решениях руководства;
4. Документооборот:
- Составление проектов приказов, служебных записок, аналитических справок;
- Печать, копирование и рассылка документов;
- Контроль подписания/утверждения документов;
5. Информационное взаимодействие:
- Координация обмена данными между подразделениями университета;
- Организация собраний, информирование сотрудников о мероприятиях;
- Передача обращений сотрудников проректору;
6. Аналитическая работа:
- Сбор и систематизация информации для подготовки докладов, обзоров, справок;
- Написание аналитических материалов с выводами и рекомендациями;
- Использование внешних источников (библиотеки, базы данных, интернет-ресурсы).
- Высшее образование (финансы, экономика, юриспруденция). Дополнительное профессиональное образование по профилю деятельности (секретарь-референт, делопроизводитель, помощник руководителя);
- Обязателен опыт работы секретарем, секретарем-референтом, помощником руководителя от 3 лет (в образовательных учреждениях, административных структурах, крупных компаниях).
Профессиональные навыки:
- Уверенное владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint), системами электронного документооборота, периферийной оргтехникой;
- Знание правил делопроизводства, оформления управленческой документации (приказы, служебные записки, аналитические справки);
- Опыт работы с бюджетными процессами и финансовой отчетностью, опыт договорной работы;
- Умение планировать рабочее время руководителя, организовывать встречи и контролировать исполнение поручений;
- Навыки анализа информации, подготовки презентаций, отчётов и докладов;
- Опыт работы с базами данных, информационно-справочными системами.
Личные качества:
- Высокий уровень самоорганизации, внимательность к деталям;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Способность работать с конфиденциальной информацией;
- Готовность к оперативному решению задач в условиях многозадачности;
- Высокий уровень грамотности, этики делового общения.
- эксплуатация паровых и водогрейных котлов;
- наблюдение по контрольно-измерительным приборам, за уровнем воды в котлах, давлением и температурой воды и отходящих газов;
- наблюдение за подачей топлива в котлоагрегаты;
- эксплуатация теплосетевые бойлерных установок, расположенных в зоне эксплуатации основных агрегатов;
- слежение за исправностью эксплуатируемого оборудования, предупреждение и устранение неисправностей в работе оборудования.
- опыт работы по профилю от 1 года;
- образование: средне-специальное(техническое).
- Ремонт, регулировка, испытание, монтаж и сдача электромагнитных, электродинамических, теплоизмерительных, автоматических и других приборов с подгонкой и доводкой деталей и узлов;
- Настройка и наладка устройств релейной защиты, электроавтоматики;
- Определение дефектов ремонтируемых приборов и их устранение;
- Составление и монтаж схемы соединений;
- Вычисление абсолютной и относительной погрешности при проверке и испытании приборов;
- Составление дефектных ведомостей и заполнение паспортов на приборы и автоматы.
- Средне-специальное (техническое) образование;
- Опыт работы по профилю от 1 года;
- Выполнение разборки, ремонта, сборки и испытаний узлов и механизмов оборудования, агрегатов и машин;
- Выполнение ремонта оборудования, агрегатов и машин;
- Осуществление промывки, чистки, смазки, деталей;
- Выполнение работ с применением пневматических, электрических инструментов;
- Изготовление простых приспособлений для ремонта и сборки оборудования.
- Образование средне-специальное (техническое);
- Опыт работы по профилю от 1 года.
- ведение процесса химической очистки воды: натрий- катионирования и др. на установке (агрегате);
- эксплуатация водоподготовительных агрегатов, подогревателей, деаэратор катионитовых и механических фильтров;
- регенерирование реагентов,очищение и промывка аппаратуры;
- наблюдение показателями контрольно-измерительных приборов;
- определение жесткости, щелочности и других показателей качества химически очищенной воды;
- приготовление реактивов;
- осмотр и текущий ремонт обслуживаемого оборудования и аппаратуры.
- среднее-специальное (техническое) образование;
- опыт работы от 1 года по профилю;
Центр технологических проектов - молодое и активное подразделение политехнического университета Петра Великого (СПбПУ).
Мы занимаемся реализацией мультидисциплинарных проектов, в частности созданием аппаратно-программных комплексов с использованием альтернативных и возобновляемых источников энергии. Наши области интересов:
- - робототехника (надводная, наземная и воздушная), беспилотные аппараты;
- - системы сбора данных, системы распознавания объектов и потоковой обработки данных;
- - системы накопления и выработки электроэнергии, водородные системы;
- - разработка электроники, авиакосмических изделий; приборов, механизмов управления и автоматизации производства, сварочного оборудования, технологий композитных материалов и изделий на их основе.
Периодически мы участвуем в образовательных мероприятиях и делимся опытом с учащимися, участвуем в организации соревнований по робототехнике ИНТЕРА и Всероссийской космической программе SpacePi.
Обязанности:
- Проектирование на основе ТЗ, ТТ;
- Разработка ТЗ, ТТ;
- Разработка предложений по модификации проектируемых изделий по взаимодействии с отделом внутри компании;
- Подготовка отчетов и презентаций;
- Оформление конструкторской и технологической документации в соответствии с требованиями заказчика;
- Сопровождение проведения заводских испытаний.
- Высшее техническое образование;
- Опыт разработки конструкторской документации в одной-двух указанных CAD системах: NX, PTC Creo, AUTOCAD, SOLIDWORKS, КОМПАС;
- Опыт разработки и оформления конструкторской документации в соответствии с ЕСКД;
- Опыт разработки и оформления технологической документации в соответствии с ЕСТД;
- Знание отраслевых стандартов и нормативных требований;
- Опыт работы в авиастроении, судостроении, общем или тяжелом машиностроении;
- Опыт разработки сложных механизмов;
- Ведение документооборота в система РДМ;
- Готовность к командировкам.
- Дополнительные требования:
- Знание стандартов в области метрологии;
- Знание ОСТ, ГОСТ по разработке КД;
- Знание требований ГОСТ РВ.
- работа с электронными копиями рукописей с помощью специальных текстовых программ (Microsoft Word, OpenOffice, MathType);
- приведение материалов в соответствие с требованиями СИБИД.
- высшее профессиональное образование;
- опыт работы редактором от 1 года.
- Документооборот входящих писем и служебных записок, поступивших в подразделение (оформление реестра на бумажном носителе). Регистрация и ведение реестра исходящей документации.
- Ведение электронного реестра заключенных договоров (сканирование, заполнение таблицы с указанием номеров договоров, сроков, сумм и пр.)
- Подписание документов в административных подразделениях (контрактная служба, юр. отдел, бухгалтерия и пр.), ведение учета (в каком подразделении и в какой день были оставлены документы).
- Поездки по городу для отправки или приемки документов.
- Подготовка письменных ответов в надзорные органы и пр.
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников подразделения.
- Оформление документов за исполнение обязанностей сотрудников, находящихся на больничных.
- Ведение журналов (инструктажи на рабочих местах, охрана труда и пр.)
- Согласование графика отпусков у всех сотрудников подразделения.
- Высшее образование (бакалавриат).
- Базовые знания порядка ведения делопроизводства и правил оформления документов;
- Пользователь ПК, владение офисной техникой;
- Умение работать с информацией, аккуратность и внимательность
- Обязателен опыт работы по подготовке письменных ответов в надзорные органы по направлению деятельности (ремонтно - строительные работы, строительный надзор).
- Руководство, планирование, контроль и учёт работы Центра цифровой репрографии;
- Планирование и построение процессов сканирования и обработки цифровых копий документов;
- Руководство процессом сканирования, обработки цифровых копий;
- Участие в организации фотосессий и видео-съёмок;
- Верстка печатной продукции;
- Обработка фотографий продукции в графических редакторах.
- Профильное высшее образование;
- Опыт работы на руководящей должности не менее 5 лет;
- Умение упорядочивать и организовывать процесс сканирования и обработки цифровых копий документов;
- Знание производственных нормативов процессов сканирования и обработки цифровых копий документов;
- Знание состава и количества технических средств для соблюдения технологий;
- Знание требований к нормам выработки процессов сканирования, к качеству и полноте контекстного распознавания по каждому типу документов;
- Знание видов и назначения цифровой и аналоговой фотографической аппаратуры и фотооборудования;
- Знание основ техники и технологий фотографической съёмки;
- Знание технологий получения цифровых изображений, оцифровывания фотоматериалов, а также коррекции визуального качества цифровых изображений.
- сканирование и обработка цифровых копий документов;
- участие в организации фото- и видеосъемок;
- обработка фотографий продукции в графических редакторах;
- распознавание текста документа по смыслу и содержанию;
- загрузка обобщенных данных в автоматизированную систему;
- выполнение услуг по запросам пользователей ИБК в рамках профессиональной деятельности ЦЦР.
- среднее профессиональное образование по профилю деятельности;
- опыт работы по профилю деятельности не менее одного года;
- знание порядка организации и технологии процесса и сканирования и обработки сканирования документов; производственных нормативов процессов сканирования и обработки цифровых копий документов;
- опытный пользователь ПК и специализированного ПО;
- организованность, высокая скорость работы.
- Администрирование 1С (Университет, Колледж, Документооборот 2.1);
- Доработка конфигураций, дополнительных отчетов, обработок, печатных форм;
- Разработка новых и модификация существующих обменов 1С с другими информационными системами.
- Высшее образование (преимущественно техническое);
- Опыт работы от 2-х лет;
- Знание конфигураций, типовых механизмов и архитектуры 1С;
- Опыт работы в системе образования будет вашим преимуществом.